главная | карта сайта | обратная связь
Культурно-образовательный центр » Проекты
19 Марта

19:00
Абонемент "Жизнь в искусстве" Литература. »

, , , мин.

21:00
Удушье »
комедия
США, 2008, К.Грегг, 89 мин.

Афиша на другие дни »

05.03.2009
Выставка Н.Рериха

19.02.2009
Выставка семьи художника

28.01.2009
Выставка живописных работ учеников изостудии «Мастерская А. В. Загородных»

03.01.2009
Французский классицизм

24.11.2008
Выставка П. Утицких

Архив новостей »

14.11.2008
Английский клуб

21.05.2008
Кино и психология


Курс: Имидж делового человека


Курс: Дизайн ювелирных украшений


Курс: Основы антиквариата

Архив проектов »

Наш адрес:

г. Воронеж, ул. Володарского, д. 37а
+7 4732 530640

Курс: Имидж делового человека

Курс: Имидж делового человека

В результате теоретических и практических занятий по курсу «Имидж делового человека» будут рассмотрены современные представления об имидже и принципах имиджирования, слушатели курса овладеют навыками самостоятельного построения и корректировки собственного имиджа в деловом коллективе.  
В ходе курса предусмотрено проведение деловых игр и видеотренингов.

Программа курса:

Тема 1. Имидж, облик, репутация
«Визуальный эффект» личности. Мимика. Кинесика. Пластика. Язык глаз. Цветотип. Разнообразие определений понятия «имидж». Представление об имидже. Соотношение понятий «имидж» и  «репутация».

Тема 2. Имидж, социальный миф, бренд
Естественный и искусственный имидж. Принципы существования коммуникативно-предметного поля. Структура репрезентации социального мифа. Особенности современных брендов. Характеристика профессиональных групповых имиджей маркетологов, рекламистов, дизайнеров, специалистов PR. Имидж и стереотип.

Тема 3. Имидж и стиль
Характеристика габитарного, средового, овеществленного, кинетического и вербального имиджа в их соответствии. Содержание стиля общения по различным критериям. Соотношение понятий «стиль» и «мода». Структура моды. Модное поведение. Эталоны смотрибельности. Деловой этикет в управлении впечатлением.

Тема 4. Имиджеформирующая информация
Типы имиджеформирующей информации. Каналы восприятия
имиджеформирующей информации. Стратегии формирования мнения о себе. Эффект «первого впечатления». Технологии формирования имиджа. Психотехники формирования имиджа. Коммуникативные манипуляции и средства защиты от них.

Тема 5. Самопрезентация: теория и навыки
Проблема управления впечатлением. Теория «социальной  драматургии»     Э. Гофмана. Объективное самосознание. Социальный мониторинг. Шкала самосознания. Уровень самомониторинга по М. Шнайдеру. Категории людей по уровню самомониторинга.  Теория самопрезентации В. М. Шепеля. Этапы и факторы самопрезентации.  «Я»- концепция» и ее применение для формирования имиджа.

Тема 6. Типы имиджей
Стихийный позитивный имидж. Стихийный негативный имидж. Искусственный позитивный имидж. Искусственный негативный имидж. Законы формирования и управления имиджем. Самоимидж, воспринимаемый имидж, требуемый имидж. Зеркальный имидж. Текущий имидж. Желаемый имидж. Корпоративный имидж. Требуемый имидж. Габитарный имидж. Средовой имидж. Овеществленный имидж. Кинетический имидж. Вербальный имидж.

Тема 7. Стили, типы и модели общения как компоненты формирования  
              имиджа
Стили общения: «Я – центрация», «Другой – центрация», «Я – Другой – центрация».Типы общения: ближнедистантный, среднедистантный,
дальнедистантный. Модели общения. Видеотестирование и видеотренинги стилей, типов и моделей общения.

Тема 8.  Имидж лидера
Понятие лидерства. Лидерство формальное и неформальное. Имидж и лидерство в рамках акмеологии. Каналы влияния лидера. Психологические характеристики лидера. Типы лидеров - руководителей. Вождизм и лидерство. Структура качеств лидера. Социальные типажи лидеров.
Тестирование и видеотренинги качеств лидера.

Тема 9. «Коммуникативная личность» делового человека
Описание понятия «коммуникативная личность». Внешние характеристики.  Личное обаяние. Характеристики голоса. Общая структура паралингвистических качеств. Вербальные факторы. Их влияние на создание имиджа. Вербальное поведение харизматического лидера. Русский риторический идеал.

Тема 10. Корпоративный имидж
Корпоративная философия и культура. Типы организационных культур. Культура власти. Ролевая культура. Культура задачи или дела. Культура личности. Организация. Коммуникация. Мотивация. Вертикальные, интерактивные, межличностные коммуникации в организациях. Система взаимодействий внутри организации и с окружением  как показатель целостности корпоративного имиджа.

Тема 11. Методики убеждения в ходе проведения деловых встреч, бесед и  
               переговоров
Технология, основные принципы и стадии установления контакта. Общие психологические принципы осуществления деловых форм общения. Описание различных форм делового общения: телефонных переговоров, личных контактов, бесед и деловых переговоров. Видеотренинги и деловые игры.
                                      


Возврат к списку