карта сайта форма обратной связи
27 Ноября
19:00
Премьера! Румба »
комедия
Франция, Бельгия, 2008, Д.Абель, Ф.Гордон, Б.Роми, 77 мин.

Забронировать

21:00
Оскар в short`ах »
Программа короткометражных фильмов
Бельгия, Италия, Франция, 90 мин.

Забронировать

Афиша на другие дни »
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Выставки

Наши координаты:
Схема проезда
г. Воронеж,
ул. Володарского, д. 37а
+7 4732 530640


Наши партнеры:

Главная » Афиша сеансов » Фильмы

Фильмы

Женщина французского лейтенанта
В ролях М.Стрип, Дж.Айронс

(Нет голосов)

Влюблённые
В ролях М.Стрип, Р.Де Ниро

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Верушка: жизнь перед камерой
В ролях Вера фон Лендорфф

(Нет голосов)

Прошлое
В ролях Г.Г.Берналь, А.Касейро

(Голосов: 1, Рейтинг: 4)

Дзифт
Приз за лучшую режиссерскую работу плюс приз международного жюри Федерации киноклубов России на Московском Международном кинофестивале 2008 г. Рецензия. Крупного лысого мужика по кличке "Моль" выпускают из тюрьмы, где он просидел от звонка до звонка 15 лет за убийство. Сел он еще до войны, вышел в тоталитарной послевоенной Болгарии, родную Софию узнает с трудом, хотя злобные менты, веселые и безжалостные бандиты, роковые красотки и гнусные шалманы никуда не делись. Всю следующую ночь он будет шататься по городу, выяснять кто его подставил и грызть местный заменитель жвачки — дзифт, шарик натуральной асфальтовой смолы, единственную частную собственность, которую он пронес через тюрьму. Фильм этот почти прогремел на прошлогоднем московском кинофестивале, его уже успели обозвать соцреалистическим неонуаром. Нуар — потому что черно-белый, с роковой красоткой, характерным ритмом и смертью в конце, соцреалистический — Бог его знает почему, видимо за счет борьбы ужасного с еще худшим, а также из-за софийских имперских пейзажей, сталинского ампира, грандиозных бань и других неизменных составляющих советского кино. Снял это чудо театральный режиссер Явор Гырдев, это его первый фильм, и даже если вдруг он окажется последним, у него есть отличный шанс попасть в учебник. Знатоки пишут, что он использовал три типа пленки — одну для событий, одну для флэшбэков, одну для вранья. Он собрал дичайший саундтрек из советских песен — идеальная музыка для обысков, построений и вечернего культурного отдыха, гораздо лучше и универсальнее, чем даже оперы Вагнера. Гырдев, кроме того, собрал удивительную галерею упырей — такие рожи встречаются, кажется, только в тюрьме и в кино. Сценарист Владислав Тодоров придумал, а Гырдев воплотил историю про парня, который, конечно, надеется еще забрать девушку и сокровища и свалить с ними в теплые края — но на самом деле ему, конечно, ничего не светит. Намеки на это разбросаны с самого начала, но до последнего веришь в витальность этого парня, даже после того, как он оказывается перед зданием местного то ли ЦК, то ли КГБ — символа ужасного гнета. История с молодым дураком, которому нужны были деньги на лучшую женщину на свете, и бандюками, которые используют его втемную, могла случиться в любой стране при любом строе. Другое дело, что вот такая прекрасная ностальгическая смесь любви к строю, стилю и культуре советской Болгарии и опекающего ее большого брата и неприкрытой ненависти ко всему тому же самому могла возникнуть только в постсоветских странах. Но любви, правда, все равно больше, без нее ничего бы не получилось. Интересно еще вот что. При определенном угле зрения кажется, что нуар — самый естественный жанр для описания советской (особенно антисоветской) действительности. Текст: Семен Кваша

В ролях З.Бахаров

(Нет голосов)

Нью - Йорк, Нью - Йорк ( Синекдоха. Нью - Йорк )
Главного героя зовут Кейден Котард. Он режиссер в небольшом, но крепком и, судя по всему, неплохо обеспеченном провинциальном театре. Звезд с неба не хватает. Ставит пошловатые, перегруженные декорациями спектакли, которые ничего не добавляют ни ему, ни его актерам, ни театру как таковому – разве что закрывают необходимую нишу в культурной жизни города со странным названием Синектеди. У Кейдена есть жена – несколько мужеподобная, предельно независимая и чрезвычайно богемная художница Адель. У них подрастает дочь Олива, тоже вся из себя нагруженная творчеством. То она рисует, то её рисуют ее, и так далее. Несмотря на подчеркнутые внешние недостатки актера Филиппа Сеймура Хоффмана, его герой нравится женщинам. По нему сохнет билетерша в театре, потом выясняется, что и ведущая актриса. Его же усиленно мучают комплексы, преувеличенные неудачи и бесконечные болезни, в основном психосоматического свойства. Жена в итоге сбегает с подружкой-лесбиянкой в Берлин – ну, куда ж еще податься, раз такое дело! Там она становится преуспевающей художницей, дает интервью глянцевой прессе, ее подруга превращает увезенную дочь в собственный художественный проект, короче, наступает мрак и ужас постмодернизма. И тут Кейден, впадающий в растительное существование, внезапно получает премию Макартуров. Не грант, на который подают заявку, а именно премию. В Америке ее называют "премией гениев", она дается за выдающиеся заслуги на ниве искусства и культуры. Для Кейдена это аванс Бога, сыгравшего в кости.

В душе Кейден хочет, как лучше, и решает поставить масштабный выдающийся спектакль, в котором будет воплощена реальная жизнь Нью-Йорка. Это будет и сага о семье, и букет городских сценок, и цитаты из Юджина О'Нила и Теннеси Уильямса. Это будет сама жизнь, сверхусилие по ее скрупулезному воспроизводству. Тут-то все и начинает рушиться к чертям. Кейден перестает замечать время. Годы летят. Он репетирует с огромным количеством актеров и статистов. Его театр – гигантский ангар, где выстроены площадки, которые бы сделали честь фильмам Мартина Скорсезе. С билетершей у него не получается, хотя очень хочется. С актрисой получается, хотя почти не хочется. У них рождается еще дочь – удвоение той, что выросла в Берлине и уже забыла английский. Жизнь начинается заново и снова буксует. Времени нет. Есть грандиозный замысел, вязнущий в себе. Есть стареющие актеры, стареющие ассистенты. Одни болезни сменяют другие, смерть все чаще стучится в двери картонного мира, но времени так и нет. Есть Утопия Великого Искусства. Недостижимая, прекрасная и… безобразная.

Примечание. Оригинальное название фильма "Synecdoche, New York". Синекдоха, по созвучию напоминающая город Синектеди на севере штата Нью-Йорк, где происходит действие фильма. Малопонятным экзотическим словом обозначают перенос значения с части на целое и с целого на часть. С точки зрения логики — абсурд. С точки зрения языка — запросто. Например, «съел целую тарелку» значит «съел суп, который находился в тарелке», а не саму керамическую тарелку. Или вот сказал же поэт "Русь, ты вся — поцелуй на морозе!", и мы соглашаемся. Хотя припоминаем, что она еще и "дрожащие огни печальных деревень". Но поэту так захотелось, а поэт всегда прав.

Рецензия. Режиссерский дебют самого оригинального человека планеты
Каждый человек боится смерти, но все равно умирает. И Кейден Котард умирает. Зажатый в тиски своей квартиры, театральный режиссер ставит одну за другой пьесы, раскачивая маятник своей жизни в неправильном направлении. Он так беспробудно одинок, смертельно болен и так упоительно несчастлив. За годом проходит год, а он, в рамках своего жизненного абсурда, даже не замечает течения времени. Пока пролетают секундные дни, болезненные ночи — он строит свой собственный город, свой дом, дом каждого человека, который ему дорог. И в миг этот, сладострастный миг горького одиночества, он разыгрывает трагикомедию, изображает себя, своих близких — свой мир, понятый лишь им самим. Мир этот где-то в Нью-Йорке.

«Синекдоха» — композиционно усовершенствованная «Адаптация», история а-ля Бенджамин Баттон, только структурно усложненная, глубже проработанная по философским основаниям и доведенная до совершенства в своем абсурде. Показанная театральная жизнь трехступенчата: режиссер; человек, играющий режиссера и человек, который играет человека, играющего режиссера. Чем дальше в лес, тем больше декораций, тем больше задействовано актеров, и тем глубже создатель пьесы несется вниз — все дальше от себя, к людям, которые его играют.

«Синекдоха»  — история о современном творце, создателе, который, перенося свое личное в искусство, пытается открыть для себя — можно ли одного человека заменить другим, можно ли вымышленное сделать настолько настоящим, чтобы стало непонятно где вымысел, а где нет, можно ли, в конце концов, методом переноса своей жизни понять саму жизнь.

Тема игры в марионетки красной линией простирается по всему творчеству сценариста. Кауфман как заправский фокусник дергает за ниточки. В «Быть Джоном Малковичем» есть ответ на вопрос — до какого уровня человек доходит, когда им управляют и когда он управляет. В «Вечном сиянии чистого разума» не смотря на первостепенную любовную линию, снова высказывания на эту тему — что переживает человек, когда что-то пытаются сделать за него. Апогей этой темы в «Адаптации»: непонятно, человек пишет сценарий или сценарий прописывает человека. Во всех фильмах Кауфмана градус оригинальности явно завышен: именно поэтому иногда смотреть его фильмы довольно скучно — чтобы тебя понимали, нужно быть хотя бы наполовину нормальным.

В «Синекдохе» же каждая фраза, каждый сюжетный поворот доведен до абсурдного значения. Есть что-то мистическое во всех этих попытках понять, что было раньше в жизни Котарда — театр или жизнь. Жизнь ли дает сюжет к спектаклю, или спектакль (и актер) порождает новые образы и новые сюжеты для жизни? Сначала Котард берет в руки картиночку с изображением ненастоящего себя и принимает на работу незнакомого человека. Или сначала принимает этого человека, а потом появляется картинка? Кауфман утрирует, стирает границы времени: тут за 17 секунд проходит 17 лет, здесь свой болезненный мир, где человек если болен, то болен сразу всем.

Во всем этом очень много личного: видно, что сам Кауфман это и есть завуалированная ступень IV, сценарист, описывающий свою жизнь. Человек, который сам себя выдумывает и подбирает актеров на эту роль. Человек, который писал сценарии (ставил пьесы), а потом осознал, что сам должен снимать. «Синекдоха, Нью-Йорк» режиссерский дебют о режиссерском дебюте.
В ролях Ф.С.Хоффман

(Нет голосов)

Быть Джоном Малковичем
Талантливый, но неудачливый актер-кукольник Крэг Шварц (Кьюсак) получает работу в офисе с высотой потолков 1 м 30 см. В офисе, за шкафом, он обнаруживает маленькую дверцу, скользкий коридор за которой приводит его... прямиком в голову актера Джона Малковича! Шварц пребывает там 15 минут, а потом оказывается в грязной канаве на окраине города. Постепенно "бытие Джоном Малковичем" становится популярным аттракционом для неудовлетворенных собой индивидуалистов, готовых заплатить энную сумму, чтобы четверть часа чувствовать себя на вершине мира. А потом об этом узнает сам Джон Малкович... В ролях Дж.Кьюсак, Дж.Малкович

(Голосов: 1, Рейтинг: 4)

Вечное сияние чистого разума
Любовь - крылата и вольна, как птица!
Пускай замужних ждет и честь, и власть;
Тем, кто изведал подлинную страсть,
Уж не нужны ни почести, ни слава...
Для любящих все это вздор... и, право,
Бог неспроста всегда так грозно мстил,
Тому, кто осквернил священный пыл...
Александр Поуп. "Элоиза Абеляру"

Сюжет:
После того, как Джоэл Бэриш расстался со своей подругой Клементиной, он с удивлением узнал, что девушка обратилась к ученому, который с помощью нового изобретения стер у нее из памяти все воспоминания о неудачном романе. Расстроенный Джоэл решает подвергнуть себя той же процедуре, но чем дальше, тем больше понимает, что все еще любит Клементину. А раз так, во что бы то ни стало ему нужно вернуть память о прошлом...

Рецензия.
«Вечное сияние чистого разума» ( цитата из стихотворения Александра Поупа «Элоиза Абеляру» ) - это фильм-обманка. Как, впрочем, и любой другой фильм, снятый по сценарию Чарли Кауфмана. Достаточно вспомнить хотя бы фильм «Адаптация», в котором Кауфман сам себя клонировал. Порой  кажется, что у этого феноменального человека не два, как у всех нормальных людей, а четыре, а то и пять полушарий мозга. Откуда еще могут взяться эти бесконечно ветвящиеся и захлестывающиеся петлями сами на себе сюжеты?
Ведь, по сути-то идея фильма «Вечное сияние чистого разума» очень проста – что такое человеческая память? Насколько нужны и важны для человека его воспоминания? И что произойдет, если попытаться от них избавиться? Вот и все. Но для того, чтобы как следует все это обыграть, нужен, во-первых, сценарист Чарли Кауфман, и, во-вторых, режиссер, который сумеет визуализировать все его придумки.
Француз Мишель Гондри -  автор большинства клипов Бьорк, Кайли Миноуг, Massive Attack, еще трех десятков великих музыкальных видео и, согласно Книге рекордов Гиннесса, самого титулованного рекламного ролика всех времен — джинсов Levis 1994 года. В витражах сознания Джоэля клипмейкер чувствует себя как рыба в воде и  оказался именно тем режиссером, который требуется для реализации безумных идей Кауфмана. Большая часть экранного времени занимают воспоминания главного героя. И это не просто сцены из его жизни, а истории, в которые он сам, нынешний, активно вмешивается. По сути, это некая иная реальность, которую Мишель Гондри сумел блестяще воплотить в жизнь. Он смог сделать мир воспоминаний одновременно фантасмагорическим и реальным. Какие бы невероятные вещи не происходили в воспоминания героя, они воспринимаются зрителем, как вполне естественные. А блестящий монтаж делает переходы между воспоминаниями и реальностью абсолютно незаметными, сливая обе эти составляющие человеческой жизни в единое целое. Как и было задумано автором. Как и должно быть.
Алексей Калугин
В ролях Дж.Керри, К.Уинслет

(Нет голосов)

Национальный фестиваль рекламы "Идея!" г.Новосибирск 14 - 16 мая 2009г. Лучшие ролики.
В ролях

(Нет голосов)

Итоги конкурса короткометражных фильмов " Воронеж, я люблю тебя"
В ролях

(Нет голосов)

КО ДНЮ ГОРОДА! Лучшие фильмы киноконкурса "Воронеж, я люблю тебя" . Презентация DVD-диска.
Лучшие фильмы Городского конкурса короткометражных фильмов на тему "Воронеж, я люблю тебя". Номинация Документальное кино "Пока ты спал" (реж. Виктория Ан, Андрей Ивлев), "Я люблю Воронеж" (реж. Людмила Михайлова), "Клетки" (реж Сергей Шевырёв), "Фотоальбом" (реж. Антон Пивоваров), "Воронеж - идентификация" (реж. Татьяна Пономарёва), Номинация Игровое кино: "Мы не зомби" (реж. Станислав Пигловский), "Твой Воронеж" (реж. Антон Пивоваров), "Соль-Минор" (реж. Наталья Кузьмина), "Зеркальце" (реж. Эмиль Шока), "Неслучайная встреча" (реж. Александр Мишарин и Игорь Лохман), новелла "Карл" в фильме "Ритмы города" (реж. Антон Ковалёв) и др.

В ролях
(Нет голосов)

Ларс и настоящая девушка
Трогательный и умный фильм, призер фестиваля в Торонто.
Оскар, 2008 год  Номинации : Лучший сценарий
Золотой глобус, 2008 год  Номинации : Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) (Райан Гослинг)

Итак, знакомьтесь, Ларс. Невероятно скромный, робкий и добродушный типчик, страдающий от солидного набора комплексов, главный из которых состоит в том, что он совершенно не может переносить прикосновений других людей. Ларс живет в крошечном гараже подле дома, в котором обитают его родной брат и его беременная супруга; каждый день он ходит на работу, частенько наведывается в церковь и совершенно не замечает в силу своей робости и замкнутости знаков внимания, которых ему оказывает его странноватая сотрудница. Но в один прекрасный день герою нашему напрочь срывает крышу — он заказывает в Интернете резиновую женщину, воображает себе, что она — живой человек, влюбляется в нее и решает с ней начать встречаться. Психоаналитик, ознакомившись с делом Ларса, сообщает, что у бедолаги начались галлюцинации, но госпитализировать его не стоит, а стоит наоборот ему подыграть на время терапии. И весь крошечный городок принимается делать вид, что резиновая Бьянка — живой человек. Ей находят работу, регулярно таскают в церковь, делают модные стрижки. Вскоре население настолько втягивается в забавную эту игру, что начинает и впрямь воспринимать Бьянку как взаправдашнего человека…

Удивительно, что взяв в качестве сюжетной основы заезженную и весьма пошлую байку, авторы ухитрились ни разу не свалиться на тупое «гы-гы» и прямолинейный физиологический юмор. Главный герой изображен с невероятной теплотой и не вызывает никаких чувств кроме неуклюжей какой-то нежности и сочувствия. Авторы, вынужденные топтаться на очень узком сюжетном пятачке, каким-то дивным образом ухитрились заполнить фильм событиями ровно настолько, чтобы он и не становился зануден и монотонен, и не раздражал бесконечными попытками убить разом десяток пробегающих мимо зайцев. О режиссуре можно сказать ровно тоже самое, что и о самом фильме — приличная и по-хорошему трогательная.

Кстати говоря, в фильме, что весьма нетипично для современного жанрового кинематографа, нет ни одного отрицательного героя. Более того, там нет даже просто несимпатичных персонажей. «Ларс и настоящая девушка» — настоящий гимн доброте, гуманизму и любви. И это, вдумайтесь, при том-то, что сюжет строится вокруг того, как взрослый мужик втрескивается в куклу из секс-шопа!
В ролях Р.Гослинг

(Нет голосов)

Пылающая равнина
В своем режиссерском дебюте сценарист «Вавилона» и «Суки-любви» вновь сплетает воедино несколько новелл, несколько человеческих судеб, развивающихся в разное время и в разных местах, но, как выясняется, связанных друг с другом. Главных историй две: Ким Бэсинджер играет домохозяйку из Нью-Мексико, которая изменяет мужу, страдает от этого сама и мучает дочь, а Шарлиз Терон — менеджера дорогого ресторана, которая с упорством мазохиста вступает в мучающие ее случайные связи.

Венецианский кинофестиваль, 2008 год  Победитель: Приз Марчелло Мастроянни
                                                                          Номинации: Золотой лев

После того, как Гильермо Арриага прекратил дружеские отношения с Алехандро Гонсалесом Иньярриту многие ждали, когда же бывший сценарист популярного режиссера представит зрителям свою работу. И вот дождались, Гильермо Арриага снял фильм по собственному сценарию. Создатели не поскупились пригласить известных людей, благодаря чему в "Пылающей равнине" играют Шарлиз Терон и Ким Бейсингер.

Фильм снят в лучших традициях творений Иньярриту, отчего понимаешь какой важной и ответственной была работа Арриаги. Почерк фильма аналогичен картинам "Сука-любовь", "21 грамм" и "Вавилон", но лишь с одним единственным отличием - "Пылающая равнина" не может сыграть на чувствах зрителя в том же ключе, как это было в фильмах срежиссированных Иньярриту. Этих чувств не хватало на протяжении всего фильма, но не смотря на это, "Пылающая равнина" все равно остается достойным продуктом.

Разбитая на отдельные кусочки история, как обычно, складывается в единое к концу. Сразу несколько проблем решил поднять Арриага в фильме, при том выбрал именно те, которые всегда будут на первых ролях. Пускай многое смотрелось вторично, но за подобные попытки предоставить зрителю пищу для размышлений - можно лишь похвалить.

Режиссерский дебют Гильермо Арриаги удался. Главное, чтобы Гильермо после "Пылающей равнины" прибавил в большей передачи чувств главных героев, ведь это сейчас, чуть ли не ключ к общему успеху.
В ролях Ш.Терон, К.Бейсингер

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Программа короткометражных фильмов "ВЫСОКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ"
В ролях

(Голосов: 1, Рейтинг: 4)

Я всегда хотел быть гангстером
Французская, гротескная нуар - комедия «Я всегда хотел быть гангстером» выполнена в форме «Кофе и сигарет» Джармуша, с использованием элементов «Криминального чтива» Тарантино, и наполненная ставшим классическим французским юмором о неудачниках.
Странная и притягательная картина очаровывает сразу: своей музыкой, черно-белым колоритом, оригинальными, ни на что не похожими сюжетными ходами и главное — чудесной интонацией, в которой с редким изяществом смешаны насмешка и поэзия.
Истории не связанных между собой персонажей пересекаются в одной точке: вечно пустом кафетерии-стекляшке, становящемся: объектом неудачных ограблений (трижды за два дня); местом совершения кражи; «наследником» убежища крутых гангстеров былых времен, а также, за неимением лучшего, местом встречи тех самых постаревших гангстеров; и, наконец, местом, выбранным для передачи выкупа.
И хотя все персонажи этого фильма так или иначе связаны с криминалом (у некоторых даже есть пушки!), все они — в сущности, беззлобные неприкаянные недотепы, одинокие и несчастные мизерабли. И авторский взгляд на них полон одновременно иронии и сочувствия, порой переходящего в искреннюю нежность. Неловкие преступления, остающиеся незамеченными никем, кроме самих «героев», вызывают смесь смеха и сострадания.
В ролях А.Муглалис, Э.Баэр

(Нет голосов)

Программа короткометражных фильмов "МУЖЧИНА ПЛЮС МИНУС ЖЕНЩИНА"
В ролях

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Встреча с режиссерами Александром Маковым и Сампо Манснерусом. Просмотр авторских короткометражных фильмов и клипов.
В ролях

(Нет голосов)

Молчание Лорны
Награды и фестивали:

Приз за лучший сценарий и номинация на Пальмовую ветвь в Каннах 2008.
Премия «Люмьер» за лучший французский фильм 2009.
Номинация на премию Сезар за лучший зарубежный фильм 2009.

Рецензия.
Текст: Вадим Зельбин
  Молодая албанка Лорна (Арта Доброши) — покладистая девушка в красных джинсах и с упрямым выражением лица — днем гладит в прачечной рубашки, а вечером возвращается в панельный дом к мужу-наркоману (Ренье), с которым у нее фиктивный брак для получения бельгийского гражданства. Местный жулик Фабио, проворачивающий грязные делишки, предлагает фиктивного мужа тихо умертвить и выйти замуж за богатого русского, тоже нуждающегося в европейском паспорте. С русским все обговорили, и бесполезный торчок оказывается последним препятствием к хорошей сделке. Главной помехой, однако, оказывается Лорна, которая проникается сочувствием к несчастному больному доходяге, решившему завязать с вредными привычками. Мечта Лорны о счастливом будущем и банковском кредите, за который почти внесен залог, оказывается под большим вопросом. Как и ее жизнь, судя по всему.
   Цена этого вопроса — жизнь, деньги или труп — формулируется братьями Дарденнами с такой изящной реалистичной прямотой, что страшно становится даже не от того, убьют фиктивного мужа или не убьют — для этого есть хороший жанр триллера, Хичкок и Дэвид Линч. Страшный выбор и насильственная смерть, пугающие в кино как бы понарошку, представлены талантливыми братьями как реалистичный акт "вживления" в мир свободы, равенства и братства, к которому, как принято считать, мы все потихонечку стремимся. Этакая адская рутина, происходящая в центре цивилизованного мира под носом у Европейского парламента. Кстати, впечатленного "Лорной" и вручившего Дарденнам приз "Люкс" за лучшую картину, "иллюстрирующую универсальность европейских ценностей". Именно так.
   В своем мрачном беспросветном реализме Дарденны всегда были на высоте, но в "Лорне" этим реализмом они доводят историю до состояния ступора — если в "Дитя" и в "Сыне" режиссеры позволяли героям совершить правильный поступок и как-то отбрыкаться от судьбы, в "Лорне" эта маленькая форточка оказывается крепко заколоченной. В жизни, где все оказывается фиктивным, начиная с брака и свободы, и кончая беременностью главной героини, фиктивной окажется и мораль фильма. Мадонна, выдумавшая беременность, чтобы избежать насилия, и поверившая, что у нее есть ребенок — для социалистов и атеистов Дарденнов это, пожалуй, самый разоблачительный кинофинал во всем их творчестве.
"Мы подумали: вот есть обычный человек, который живет в нормальном обществе. И вдруг выясняется, что ему надо уничтожить ближнего, чтобы получить доступ к каким-то благам. Иммигранты оказались идеальным материалом, чтобы оживить это построение. Они — часть общества и в то же время вне его" – Жан-Пьер Дарденн.

Обзор прессы

Заметьте, ни моралистами, ни проповедниками, ни даже защитниками христианских ценностей Дарденнов не назовешь. Для них неприемлемы нравоучения, они не претендуют на высший смысл, а просто снимают фильмы об одном неизменно удивительном феномене человеческой психики: о пробуждении совести. Дарденны плевать хотели на социальный детерминизм и классовую борьбу, на политический климат и неравенство возможностей. Их интересует только личный выбор.
Поэтому "Молчание Лорны" — если и не лучший, то "программный" фильм братьев, ведь его внутренний стержень — так называемый моральный императив, он же диктатура совести
Антон Долин, "Эксперт" №21 (610), 26.05.2008

Несмотря на некоторые условности и натяжки в сюжете и более традиционную манеру съемки, чем мы привыкли у Дарденнов, это мощное, простое и глубокое кино: и фильм в целом, и работа актрисы Арты Доброши заслуживают награды.
Андрей Плахов, "КоммерсантЪ" №86 (3903), 22.05.2008

Моральные дилеммы в этом фильме всегда являются результатом неподходящих для обороны позиций, на которых оказываются социально неблагополучные персонажи. В этом отношении Лорна представляет собой всего лишь не самый яркий экспонат в печальной галерее, которую последовательно создавали Дарденны в своей непрекращающейся, мощной критике несправедливого мира, который одни люди продолжают строить за счет других.
Питер Брунетт, Hollywood Reporter, 20.05.2008
В ролях А.Доброши, Ж.Ренье

(Голосов: 1, Рейтинг: 4)

Встреча с Камилем Тукаевым ( разговор о театре и кино) Просмотр фильма: Правда о щелпах
Жили себе мальчишки-одноклассники, взахлеб дружили, сидели ночами на кухнях, пели «Последний троллейбус» Окуджавы и увлекались какими-то загадочными щелпами (если верить Интернету, «щелпа» в переводе с татарского — лесная нечисть типа лешего или кикиморы). Один из них — Сашка увлекся настолько всерьез, что даже книжку о щелпах хотел написать.
Прошли годы. И вот Даня, уже смертельно больной, затевает с былыми друзьями странную игру. Он приглашает Андрюшу (К.Тукаев) и его ближайших приятелей — Толика Фельдмана (А.Шлямин) и Серегу по кличке Зема (Л.Окунев) — на похороны какой-то совершенно посторонней старушки, затем на поминки, организованные на территории гигантского Даниного предприятия, издевательски подносит им через охранников ящик водки… Друзья, особенно Сперанский, бесятся и негодуют; не понимая намерений закадрового кукловода, они весь день безуспешно пытаются добраться до Орлова, а между делом выпивают, навещают приятелей, брошенных жен и забытых друзей. Они все глубже погружаются в прошлое, глушат водкой мучительное ощущение преданной юности и несостоявшейся жизни, а к ночи наконец попадают в Данин свежеотстроенный особняк, выясняют там, «как все было на самом деле», и отправляются к несчастному Сашке, который трудится кочегаром в какой-то инфернальной котельной, где в своем подлинном или мнимом безумии находит самое надежное убежище от мучительной невнятности бытия.
Однако весь этот разочаровывающий сюжетный пасьянс складывается в конце, когда фильм, в сущности, уже состоялся. И то, что в нем есть — печальное, расходящееся кругами и охватывающее все новых персонажей ощущение жизни как игры, в которой не проиграть невозможно, — остается. Этого не отнимешь. Эта тема — почти музыкальная, которую, выкладываясь на всю катушку, вдохновенно импровизируя и полностью погружаясь в предлагаемые обстоятельства, ведет троица основных исполнителей (актеры Камиль Тукаев из Воронежа и Алексей Шлямин с Леонидом Окуневым из Тюмени), а также множество второстепенных персонажей.
Из статьи Н. Сиривля  Поколение проигравших В ролях К.Тукаев, А.Шлямин, Л.Окунев

(Нет голосов)

8 свиданий
Восемь историй, которые чем дальше, тем больше оказываются связанными между собой, рассказывают о различных  стадиях  любви.

Как известно любовь…
1. Возникает внезапно еще до того, как перекинешься парой слов с другим человеком.

2. Действует на нервы.

3. Четко определяет «до» и «после», и второе свидание может стать либо началом,  либо началом конца.

4. Предполагает новые знакомства, включая будущих тещю, брата и/или сестру, тетю и /или дядю, и даже дедушку возлюбленного/возлюбленной.

5. Полностью изменяет жизнь, в особенности, если вы решили провести всю жизнь с этим человеком.

6. Рано или поздно становится однообразной.

7. Заканчивается и это больно всегда.

8. Иногда приводит снова к тому, кого мы однажды упустили, потому что человек это единственное существо на планете, которому свойственно наступать на одни те же грабли.

Романтическая комедия фонтанирует узнаваемыми персонажами в уморительно комичных, а в нужный момент - нежных и трогательных ситуациях. Фильм, авторы которого имеют опыт в создании телевизионных проектов, взяли от жанра лучшее: средний темп и средне-крупный план, на котором любой персонаж кажется главным. В сокращенном времени "большого метра" получилось подробное и увлекательное исследование  вопроса.

Фестивали и призы:

Кинофестиваль в Малаге (2008)  - номинация Golden Bizanaga (Перис Романо & Родриго Сорогойен).

Фестиваль комедийных фильмов в Пеньискола (2008) – приз “лучший дебютный фильм” (Перис Романо & Родриго Сорогойен).

В ролях

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Фильмы 21 - 40 из 140
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 | След. | КонецВсе