главная | карта сайта | обратная связь
Культурно-образовательный центр » Афиша » Фильмы
18 Марта

19:00
Прах времён »
драма
Гонконг, 1994, Вонг Кар Вай, 100 мин.

21:00
Впусти меня »
мистика, драма
Швеция, 2008, Т.Альфредсон, 110 мин.

Афиша на другие дни »

05.03.2009
Выставка Н.Рериха

19.02.2009
Выставка семьи художника

28.01.2009
Выставка живописных работ учеников изостудии «Мастерская А. В. Загородных»

03.01.2009
Французский классицизм

24.11.2008
Выставка П. Утицких

Архив новостей »

14.11.2008
Английский клуб

21.05.2008
Кино и психология


Курс: Имидж делового человека


Курс: Дизайн ювелирных украшений


Курс: Основы антиквариата

Архив проектов »

Наш адрес:

г. Воронеж, ул. Володарского, д. 37а
+7 4732 530640

Париж

В ролях:  Р.Дюри, Ж.Бинош
Год:  2008
Жанр:  комедия
Продолжительность:  120
Режиссер:  С.Клапиш
Страна:  Франция

  Самый романтичный город мира в самых неожиданных его проявлениях запечатлела кинопленка многих известных, ставших теперь уже классиками, режиссеров.  Париж в шестьдесят пятом — глазами французов (Годара, Шаброля, Ромера и других); Париж и окрестности  от иностранцев — в восемьдесят шестом (в списках именитых режиссеров, помимо Линча, Херцога, Вайды и Луиджи Коменчини, опять-таки, значится Годар),  современные заметки о городе — в сборнике киноновелл «Париж, я люблю тебя».
   Автор молодежной комедии «Испанка» о буднях студентов в Европе и занимательного сиквела «Красотки» Седрик Клапиш решил не отставать от мэтров кинематографа, создав свое переплетение историй, случившихся с парижанами.

   Главный герой Пьер (Ромен Дюри)  — этакий вуайер поневоле. После предсказания врачей о скорой остановке сердца ему больше ничего не остается, как следить по мере возможности за людьми с балкона, удивляясь их неспособности банально радоваться жизни. Главным объектом наблюдения Пьера становится хорошенькая девушка (Оливия Бонами), живущая в доме напротив. Девушку навязчиво преследует и забрасывает смс различного содержания университетский профессор, и она, картинно негодуя поначалу, решает уделить ему немного времени, как, впрочем, и сверстнику-однокурснику. Тем временем, сестра Пьера (Жюльетт Бинош) в перерывах между работой выслушивает замечания брата о пользе личной жизни и ходит на рынок, где встречает развеселых торговцев овощами и рыбой (Жилль Лелуш, Альбер Дюпонтель), один из которых почти свободен, и ей приглянулся.
   Дорожные знаки, которые расставляет режиссер, удивительно просты в своем толковании: понятно, несмотря на открытый финал, что судьба Пьера практически решена, что героиня Бинош должна встретить своего принца, что пути африканского беженца и столичной красавицы вряд ли еще пересекутся... Но фильм смонтирован так, что глаз отдыхает, любуясь видами города (панораму Парижа трудно испортить), а это многое оправдывает.
   Перенасыщенный романтизмом и незамысловатыми сюжетными коллизиями (ведь поведанных историй немало, и задача зрителя — собрать кубик-рубик) «Париж» не лишен приятных неожиданных мелочей. Зажигательный танец стареющего профессора, неумелый, но дико трогательный «стриптиз» от  Бинош, тонкая заметка о работодателях и их клиентах.
   «Париж» - очень мягкий, легкий, светлый и даже, наверное, меланхоличный фильм. Та картина, в который важен не сколько сюжет, сколько ощущения и сопричастность.
P.S.   И обратите внимание на саундтрек: сочетание совершенно различных стилей, от трип-хопа, до рок-н-ролла и французского аккордеона.
Нина Асташкина


Возврат к списку