главная | карта сайта | обратная связь
Культурно-образовательный центр » Афиша » Фильмы
19 Марта

19:00
Абонемент "Жизнь в искусстве" Литература. »

, , , мин.

21:00
Удушье »
комедия
США, 2008, К.Грегг, 89 мин.

Афиша на другие дни »

05.03.2009
Выставка Н.Рериха

19.02.2009
Выставка семьи художника

28.01.2009
Выставка живописных работ учеников изостудии «Мастерская А. В. Загородных»

03.01.2009
Французский классицизм

24.11.2008
Выставка П. Утицких

Архив новостей »

14.11.2008
Английский клуб

21.05.2008
Кино и психология


Курс: Имидж делового человека


Курс: Дизайн ювелирных украшений


Курс: Основы антиквариата

Архив проектов »

Наш адрес:

г. Воронеж, ул. Володарского, д. 37а
+7 4732 530640

Климт

В ролях:  Дж.Малкович
Год:  2006
Жанр:  драма
Продолжительность:  94
Режиссер:  Рауль Руис
Страна:  Германия-Франция

В центре картины — история страсти Климта к Лиа де Кастро, его борьбы за творческую независимость, его близкая дружба со знаменитым художником Эгоном Шиле и платонические отношения художника с Эмили Флеге, протянувшиеся через всю его жизнь.

  Фильм — не точная биография художника, а то, как он ее увидел перед смертью. Именно это имел ввиду режиссер Рауль Руис, когда представлял свой фильм на ММКФ 2006.

Красочная и немного декоративная картина со странностями. В начале фильма видишь больницу и палату, в которой лежит умирающий Климт. Потом показывают его вполне здорового, и, вроде, понимаешь, что он вспоминает свою жизнь. Логически выстроенный порядок событий убеждает тебя в этом. Но есть подвох, который не сразу воспринимаешь.

Герой, которого вроде никто не видит, хотя сам Гюстав Климт общается с ним очень по-дружески и их беседы никто не прерывает. К тому же у этого персонажа есть имя и даже должность.

Так же не очень воспринимается, что в каждом новом эпизоде должность и обязанности этого человека меняются. Но он настолько приятен и доброжелателен, что все странности ты ему прощаешь. Но потом они становятся привычными, и в твоем сознании он становится мистическим.

Так размеренно и методично фильм (по дороге описывая жизнь известного художника со всеми ее проблемами и любовными переживаниями) становится все более неоднозначным. Не только из-за друга-«фокусника» Климта, но и благодаря незначителтным, на первый взгляд, деталям — своеобразным символам.

В итоге все в конец мешается: комната, улица, люди реальные и нет. Весь окружающий мир художника концентрируется в одном помещении, из которого он хочет выйти, потому как он потерялся и хочет понять где он. В конце фильма Климт окажется по ту сторону жизни. К чему весь фильм и движется с самого начала.
Эта картина будет, в большей мере, интересна творческим людям, мыслящим нестандартно.


Возврат к списку