главная | карта сайта | обратная связь
Главная » Афиша » Фильмы
17 Июля

19:00
Жёлтая подводная лодка »
К 40 - летию мировой премьеры. КОНЦЕРТ + ФИЛЬМ
МУЛЬФИЛЬМ
США - Англия, 1968, Дж.Даннинг, 85 мин.

Афиша на другие дни »

28.06.2008
Выставка «Дети как дети…»

10.06.2008
Выставка студентов Воронежского художественного училища.

23.05.2008
Акция «Давай сломаем «берлинскую» стену!»

29.04.2008
Выставка студентов Академии искусств

24.04.2008
Праздник для детей Мировского детского дома

Архив новостей »

21.05.2008
Кино и психология

Архив проектов »

Наш адрес:

г. Воронеж, ул. Володарского, д. 37а
+7 4732 530640

Небесный замок Лапута

В ролях:  русский дубляж
Год:  1986
Жанр:  аниме
Продолжительность:  120
Режиссер:  Х.Миядзаки
Страна:  Япония

Альтернативная реальность, напоминающая викторианскую Европу начала бурного развития научно-технического прогресса. Юный Падзу, подмастерье инженера, отвечающего за исправную работу подъёмника шахты, случайно знакомится с загадочной девочкой с косичкой, буквально упавшей с неба прямо ему в объятия. Оказывется, за незнакомкой гонятся по пятам воздушные пираты, армия и правительственные агенты, пытаясь заполучить хранящийся у неё Летающий Камень, который является ключом к мифическому летающему острову, некогда принадлежащему давно погибшей древней цивилизации. Так начинаются увлекательные приключения двух детей, в ходе которых они открывают тайну Небесного замка Лапуты...

  Рецензия.Петр Фаворов.
«Лапута» — первый фильм Хаяо Миядзаки, снятый на его собственной студии Ghibli, и это уже «классический Миядзаки» во всем — от антуража до сквозных персонажей. Тут и викторианский быт, и жюль-верновские летательные средства, и вредная, но добрая старушка типа Юбабы из «Унесенных призраками». Тут, можно добавить, и невероятная красота любого кадра, и ощущение чистого счастья от каждой минуты просмотра — если такие вещи могут быть особенностями авторской манеры, то к Миядзаки это относится в первую очередь. Что в «Лапуте» еще не совсем видно, так это некую сложно уловимую способность рассказывать больше, чем показываешь. В отличие от, скажем, «Унесенных призраками», панорамные пейзажи «Лапуты» не заставляют принять сердцем бесконечное разнообразие мультипликационного мира за горизонтом, а совершаемые на экране поступки героев не смотрятся эпизодом неизвестной, но бурной биографии. Кажется, в «Лапуте» Миядзаки единственный раз в жизни вывел в качестве одного из главных героев полностью отрицательного персонажа — а заставить зрителя проникнуться судьбой полностью отрицательного персонажа не может даже такой рассказчик, как он. С другой стороны, все это, наверное, не так уж важно по сравнению с двумя часами, повторюсь, чистого счастья.


Возврат к списку