главная | карта сайта | обратная связь
Главная » Афиша » Фильмы
14 Сентября

18:00
Мои черничные ночи »
Мелодрама
Франция, США, 2007, Вонг Кар Вай, 92 мин.

20:00
Беспокойная Анна »
фантасмагория
Испания, 2007, Хулио Медем, 118 мин.

Афиша на другие дни »

На краю рая »
драма
Германия - Турция, 2007, Фатих Акин, 120 мин.

Страх и трепет »
ироническая комедия
Франция, Япония, 2003, А.Корно, 107 мин.

Век помрачения »
трагикомедия
Канада, 2007, Д.Аркан, 104 мин.

Самаритянка »
притча
Ю.Корея, 2004, Ким Ки Дук, 95 мин.

17.07.2008
К 40-летию мировой премьеры "Yellow Submarine" фильм + концерт

28.06.2008
Выставка «Дети как дети…»

10.06.2008
Выставка студентов Воронежского художественного училища.

23.05.2008
Акция «Давай сломаем «берлинскую» стену!»

29.04.2008
Выставка студентов Академии искусств

Архив новостей »

21.05.2008
Кино и психология

Архив проектов »

Наш адрес:

г. Воронеж, ул. Володарского, д. 37а
+7 4732 530640

Парижская история

В ролях:  Р.Дюри,Л.Гаррель
Год:  2006
Жанр:  комедия
Продолжительность:  92
Режиссер:  К.Оноре
Страна:  Франция

Небритый и склонный к самокопанию мужчина Поль (Ромен Дюри) жутко переживает по поводу того, что хоть и некрасивая, но любимая женщина (Жанна Прейсс) дала ему плохо мотивированную отставку. Чтобы как-то развеяться, он переезжает к отцу и младшему брату-оболтусу Джонатану (Луи Гаррель). Последний, как и полагается длинноволосому парижскому студенту, порхает по жизни и не может пройти двух кварталов, чтобы не подцепить какую-нибудь девушку. Утренняя пробежка выливается у Джонатана в череду приятных знакомств и неслучайных свиданий. А Поль все грустит, переслушивает любимые песни бывшей девушки и отказывается вылезать из постели, чем не на шутку тревожит родственников.
Когда в самом начале заспанный Джонатан выходит на балкон с видом на Эйфелеву башню, рассматривает улицы, а потом оборачивается к зрителю и произносит вступительный монолог о том, что он, мол, никакой не герой, а просто наблюдатель, то знакомой с «новой волной» аудитории многое сразу становится понятно. К золотым денькам французского кино недвусмысленно отсылает и сбивчивая хронология «Парижской истории», и рваный монтаж, и общая атмосфера циничного романтизма, и совершенно шестидесятнические типажи. Экс-пассию Поля вполне могла бы сыграть с поправкой на время жена Жан-Люка Годара Анна Карина.
Принципиальная же разница между «новой волной» и этим приветом ей состоит в том, что если там герои несли патетическим тоном всякую ерунду, то она была исключительно о политике и революции. А здесь эта очаровательная чушь подается как выстраданная правда жизни. Типа «любить и быть любим+ым — не одно и то же». И это обстоятельство роднит «Парижскую историю» скорее с «Амели», чем с «Китаянкой» Годара.
Игорь Веселов


Возврат к списку